Статьи - Евгений Фёдоров
Что такое механизм ядерного сдерживания?
Фото: газета "Национальный курс"
Для этого поменять многочисленные декларации, как минимум 1994 года, 2022 года и другие нормативные акты, которые не позволяют российским ядерным силам создавать угрозу территории США и за счёт этого договариваться с США на базе международного права. Не на базе хотелок, а на базе международного права. Для всего этого надо изменить те подходы, которые мы наблюдаем. Кроме того, отказ от нацеливания и ядерного сдерживания, следовательно, привел к тому, что США выработали доктрину превентивного удара, которое невозможно было в условиях постоянного нацеливания. Поскольку исчезли риски для их территории, и, следовательно, появился механизм обхода этих рисков с возможностью уничтожить Российскую Федерацию, не ставя под риск территорию США. А союзников в Европе им, откровенно говоря, не жалко. Вот как, собственно, этот механизм и работает. Соответственно предлагается объявить о приверженности верховенству международного права, вернуть механизм ядерного сдерживания через его основы – нацеливание. Взаимный страх и взаимный риск. После чего договориться с США в отношении территории Украины как территории, принадлежащей по итогам второй мировой войны Российской Федерации как правопреемнику Советского Союза. Для укрепления этой позиции целесообразно провести судебное решение об отмене незаконных решений 1991 года, в результате которых Украина во всём мире считается независимым государством.
Выход из этих государств территорий все проходили по процедуре, предусмотренной международным правом. Детально она была позднее описана в Хельсинском акте, то есть механизм выхода непосредственно территории из состава той, которая была получена по итогам Второй мировой войны. Процедура в целом заключалась в том, что без законного согласия центральных властей и военным путём, выходить нельзя. Только мирно. Именно поэтому Косово или Северный Кипр не признан ООН как самостоятельные государственности. Естественно, мы понимаем, что не было никаких решений о выходе Украины из состава СССР, либо из состава Российской Федерации как правопреемника Советского Союза. То есть, не то, что это был незаконный выход, а просто нет самих решений о выходе, поскольку решения о независимости не означают решения о выходе из какой-либо территории. Независимость – это просто процедура управления этой территорией, она не является процедурой, связанной с изменением территории самой. Таким образом мы можем через суд отменить те решения, которые были вызваны незаконными действиями в 1991 году, в результате которых Украина сформировалась и признана позднее международным сообществом и ООН как независимое государство. Это первое.
Второе. Решив этот вопрос по суду, мы объявляем мировому сообществу о том, что мы проводим эту операцию на территории Украины в связи с незаконными решениями сепаратистского характера 1991 года, что позволяет нам включать геополитические механизмы ядерного сдерживания и, соответственно, нацеливания стратегических ядерных сил на территорию тех государств, это прежде всего США, которые нарушают в данном случае международное право, помогая сепаратистам Украины отделиться от той территории, в которой они должны быть по итогам Второй мировой войны и, соответственно, не было решений о выходе из этой территории законного характера.
Тем самым мы меняем характер наших взаимоотношений с мировым сообществом и США, демонстрируя лидерство и приверженность международному праву на базе верховенства территориальной целостности. Это касается абсолютно всех государств мира, потому что все территории, и статус суверенности созданы на базе права по итогам Второй Мировой войны, прописаны в документах, которые В.В.Путин обозначил: Ялта, Потсдам, позднее к ним добавился Устав ООН и другие. Соответственно, исходя из этого, мы становимся защитниками мирового блага и мирового права, демонстрируя приверженность этому праву и требование вернуть сепаратистскую территорию, которая пытается военным путём выйти из нашего состава, развязав соответствующую войну. Вот, собственно, как меняется наш подход с точки зрения вообще системы отношений с миром.
Естественно, на базе демонстрации приверженности права, которое было изначально создано Советским Союзом и Соединёнными Штатами Америки, задумана была на Тегеранской конференции как система права, далее развернута в основополагающих документах международного права. Мы, естественно, становясь лидерами, меняем взаимоотношения со всеми странами мира, поскольку становимся юридически защитниками территориальной целостности других стран. Что позволяет нам развернуть дипломатическую работу, обеспечивающую лидерство Российской Федерации и в целом укрепление мирового порядка на базе 1945 года, что благотворно скажется на всех конфликтах в мире, поскольку везде появится дополнительный фактор укрепления границ и территорий, сформированных по итогам Второй мировой войны и большее признание, важность и приверженность будет тем процедурам, которые позволяют выходить территориям из состава государств, сформированных в 1945 году, законным и мирным путём. Что, в свою очередь, укрепит общий мировой порядок и лидерство Российской Федерации вообще, во всем мире. То есть, это переведёт категорию решения проблемы на местном уровне вокруг границ Российской Федерации на категорию защиты вообще мирового порядка и лидерства России в защиту мирового порядка.
Тэги: Национально-освободительный процесс Политика ядерного сдерживания Евгений Федоров - координатор НОД
Станьте первым!